Чтобы создать качественный фирменный стиль очень важно грамотно подойти к его визуальному оформлению. Для айдентики очень важно понимание целевой аудитории, так как именно она оказывает влияние на подбор логотипа, выбор его цветового содержания.
Айдентика по своей сути – фирменный или корпоративный стиль, который придает компании значимость и позволяет потребителю легко узнавать ее среди конкурентов. Именно поэтому фирменному стилю уделяется так много значения. Задача всей команды - айдентика, направленная на интересы клиента и потребителя.
Айдентика – это не только логотип компании. Здесь имеет значение все. И цвет, и выбор шрифтов для оформления визитных карточек, фирменного бланка, буклетов и тд. В буклете может содержаться текстовое наполнение, поэтому текст должен быть четкий и понятный потребителю и компаниям, на которые он рассчитан.
Работа по созданию фирменного стиля должна быть планомерной и четкой и включать в себя множество нюансов. Именно этим обусловлена необходимость четкого планирования работы всей команды. Это позволяет соблюсти сроки и создать качественный продукт. Моя задача организовать работу команды, для четкого выполнения всех этапов создания стиля.