Баннерная реклама известна давно и уже завоевала свою популярность. Она представляет собой графическое изображение статического или динамического характера, которое размещается на елевых сайтах и служит для привлечения потребителей.
Баннерная реклама – это в первую очередь качественная графика, которая должна быть интересной для потребителя. Ее создание требует четкого понимания целей клиента и интересов потребителя. Моя задача – продумать и графический баннер, определить динамичным или статичным он будет и выдать готовый результат, которые будет работать на прибыль клиента
Для настройки баннерной рекламы очень важно выбирать целевые сайты, с которых могут прийти заинтересованные клиенты. При нажатии на баннер потребитель перемещается на сайт компании. Качество работы баннера определяют его графическое содержание и правильное размещение.
Баннерная реклама представляет собой графическое изображение, в котором могут присутствовать короткие текстовые блоки, например в виде слогана компании. Основной задачей баннера является привлечение потребителей с целевых сайтов на сайт клиента.
Создание баннера кропотливая работа, но правильное его размещение требует не меньше сил и времени. Очень часто можно встретить сайты. Которые перенасыщены баннерной рекламой и отталкивают потребителей, поэтому, чтобы это не произошло, отбор целевых сайтов ведут специалисты с учетом определенных параметров сайта.