Контекстная реклама используется чаще всего на крупных поисковых машинах, таких как Яндекс и Гугл. Ее суть заключается в показе рекламных объявлений, которые соответствуют поисковым запросам клиента. Такая реклама помогает привлекать клиентов и увеличивать продажи, а также ранжированию сайта, но использовать ее следует в комплексе с остальными средствами продвижения сайта
Контекстная реклама на крупных поисковых машинах способствует привлечению потребителя на сайт компании. Для контекстной рекламы, кроме текстового формата, может использоваться графическое изображение рекламного объявления. Оно может включать в себя как название компании и элементы ее фирменного стиля, так и продукцию или другие элементы графики.
Настройка контекстной рекламы включает в себя таргетирование по регионам, возрасту, полу потребителей и другим параметрам. Очень важным является точная настройка рекламной кампании с учетом всех потребностей клиента.
Для контекстного объявления имеют значения несколько факторов: краткость, содержательность и привлекательность текста. Рекламное объявление настраивается под определенного потребителя и привлекает именно целевую аудиторию на сайт.
Контекстная реклама – часть продвижения сайта и поэтому для нее тоже важна скоординированность всех процессов. Настройка рекламы в гугл и яндекс имеет свои отличия и особенности. Наши специалисты тщательно следят за изменениями в системе контекстной рекламы и знают все необходимые нюансы.