Запрос | ||
Окна | 2 | 7 |
Пластиковые окна | 3 | 8 |
Пластиковые окна спб | 1 | 3 |
Металлопластиковые окна | 1 | 5 |
Окна пвх | 2 | 12 |
Запрос | ||
Каркасные дома | 2 | 2 |
Каркасные дома спб | 1 | 1 |
Каркасно-щитовые дома | 1 | 1 |
стоимость каркасного дома | 3 | 2 |
Строительство каркасных домов | 5 | 1 |
Запрос | ||
Аренда инстурмента | 3 | 1 |
аренда виброплиты | 1 | 1 |
прокат стенореза | 1 | 1 |
аренда рохла | 1 | 1 |
аренда нагревателей | 1 | 1 |
Запрос | ||
выравнивание участка | 2 | 10 |
демонтаж фундамента | 1 | 7 |
стоимость отмостки | 3 | 9 |
отмостка цена | 3 | 5 |
корчевка пней | 2 | 9 |
Запрос | ||
Валка деревьев | 4 | 1 |
Спил деревьев | 1 | 1 |
Раскорчевка участка | 1 | 1 |
корчевка пней | 4 | 1 |
Валка деревьев в спб | 2 | 1 |
Запрос | ||
ремонт экг | 1 | 1 |
ремонт эш | 1 | 1 |
восстановление отверстий | 1 | 1 |
проточка отверстий | 1 | 1 |
карьерный экскаватор ремонт | 1 | 1 |
Работа с продвижением сайтов в СНГ требует чуть больше усилий, чем при продвижении только по России, но их объединяют сходные элементы. Страны СНГ могут отличаться как официальным языком, так и особенностями менталитета, особенно это касается стран Востока. Поэтому при работе с сайтом необходимо учитывать все особенности, а так-же особенности работы внутренних поисковых машин и социальных сетей. То есть должен быть комплексный подход, охватывающий все стороны и особенности региона или страны
Сайт при продвижении по СНГ должен быть не только удобным в использовании, но и не быть графически перегружен. Это поможет его просматривать вне зависимости от скорости интернета одинаково легко. Также, важным аспектом является учет менталитета стран и особенности восприятия. Это накладывает ограничения на цветовые сочетания и использования определенного графического контента. Вариантов решения данной проблемы достаточно и выбор определяется исходя из желания и возможностей заказчика.
При продвижении сайта в СНГ особенной сложностью является настройка сайта, особенности при работе с различными языковыми инструментами, позволяющими изменять язык сайта в зависимости от региона посетителя сайта. Для правильной настройки требуется огромный опыт и хорошие знания, поэтому мы берем такие проекты в работу и успешно их реализовываем. Мой опыт позволяет работать с различными инструментами и системами для продвижения и их проводить их отладку.
Тексты, для сайта продвигаемого по СНГ должны быть четкими и понятными, без специфических оборотов, которые могут иметь трудности для автоматического модуля перевода сайта. Также, мы в обязательном порядке пишем тексты с учетом менталитета жителей той или иной страны. Таким образом, работа копирайтера при раскрутке сайта в СНГ требует аналитического и системного подхода для выбора наилучшего контента.
Создание и ведение проекта продвижения сайта в СНГ – это сложная работа, так как требует больших затрат, в том числе и финансовых. Очень важно, чтобы на этапе подписания договора клиент четко понимал, что он хочет, потому что именно от этого будет строится проект. Далее необходима координация всех сотрудников компании согласно составленному проекту продвижения