Реклама и сео-оптимизация – партнеры в продвижении сайтов. Разные пути приводят к одному итогу, высокому ранжированию сайта в поисковых системах, а значит видимость сайта клиента на первой странице. Особенностью рекламы является то, что при определенных затратах она начинает работать на сео-оптимизацию раньше самого сео, но при этом без него она малорентабельна. Именно поэтому на мой взгляд нужен комплексный подход.
Хорошая графика сайта в рекламе имеет важное значение. Допустим, вы открыли сайт по ссылке с Яндекс—директ и увидели привлекательный сайт, с хорошим интерфейсом и интуитивно-понятной навигацией. На такой сайт вы заглянете, а что будет в обратном случае? Скорее всего вы не будете даже смотреть нужную вам информацию. Поэтому только комплекс из рекламы, сео-оптимизации, качественного графического содержимого сайта могут работать на все 100%
Высокое качестве сайта обеспечивается группой людей, поэтому можно сказать, что реклама – это дело всей команды. Как программист компании, я могу сказать, что хорошая реклама позволяет быстро найти клиентов, а хорошая оптимизация сайта позволяет разовый процесс нахождения клиентов сделать постоянным. Моя задача – программное обеспечение бесперебойной работы сайта.
Каждый специалист считает, что именно его детище – основное и лучшее. В оптимизации сайтов это недопустимо. Хороший текст играет важную роль. На мой взгляд, информативность и оригинальность текста вкупе со всеми остальными аспектами будет играть важную роль, тогда как сам по себе текст не принесет хорошего ранжирования сайта.Также, при составлении рекламного объявления необходим правильный подход.
Что такое проект сайта? Это объединение усилий всех, кто работает в команде. Здесь важна работа на всех этапах сайта, от создания и настройки, до заполнения и оптимизации. Реклама является одним из этапов. Несмотря на мнение многих, что достаточно одной рекламы, мы считаем, что работа должна быть на перспективу, только тогда можно сказать, что продвижение сайта удалось в полной мере.