Тизерная реклама встречается достаточно часто и ее основная цель – заинтриговать потребителя. Она может быть представлена как в виде текстового, так и в виде графического изображения.
При работе с тизерной рекламой очень важно правильно найти то, что сможет заинтриговать потребителя. Создание такого изображения – это напряженный труд с креативным результатом, который работает на прибыль.
Тизерная реклама включает в себя изображения и текст и в первую очередь призвана интриговать потребителя, заинтересовывая его товаром или услугами. Подобная реклама на сегодняшний день очень распространена и актуальна для продвижения сайта
Тизерная реклама произошла от английского слова «tease», которое в перевод на русский язык обозначает «дразнить». По факту, данная реклама должна максимально заинтересовать потребителя и вызвать у него желание узнать о товаре больше. Такая реклама сопровождается графическими изображениями, перемежающимися краткими текстовыми вставками.
При создании тизерной рекламы задействованы дизайнер и копирайтер. Их задачей является совместная работа над проектом, способным привлечь покупателя и раздразнить его. А значит и графика и текст должны быть креативными и согласованными.